в домике

oki_baiyun


в закромах кота баюна

Задумчивая душа склоняется к одиночеству(Омар Хайям)


Previous Entry Share Next Entry
Псевдо.
в домике
oki_baiyun


Люди давно начали носить невидимую корону приставки "псевдо", как яркий пример, все прекрасно знают о наличии псевдоисториков. Но те псевдоисторики хотя бы через одного образование имели по направлению, а диадему "псевдо" заработали себе намеренным пиздежом и фальсификациями. Псевдопсихологи, псевдописатели, псевдоюристы, псевдофилософы и т.д. разнокалиберные псевды в сети цветут махровым цветом, основополагающее их правило – главное, ляпать уверенно. Активное выдавание желаемого за действительного в сети уже, по-моему, стало какой-то нездоровой религией. Отработку принципа "псевда псевде глаз не выклюет" здесь можно наблюдать весьма красочную.
Про псевдопсихологов я уже писала, в сети они в основной своей массе не стремятся к заработку денег, а удовлетворяют свои болезненные потребности, в основном рассчитанные на закрепление авторитета перед безымянной народной массой, которая, как правило, должна быть глупее их самих во сто крат. Дать совет из разряда "А читайте-ка вы стихи вслух перед зеркалом ночью на полную луну", чтобы выйти из депрессии – несомненно, "закрепит" авторитет психолога в вирт-социуме.
Быть, конечно, гораздо сложнее, чем казаться, естественно, желающих пройтись по лёгкому пути всегда большое количество находится. Псевдореальность такую страсть до лёгких путей усугубляет искусами безнаказанности, анонимности и, как ни странно, информационной блокадой (блокадой реальной информации).
Интернет даёт широкие возможности для обмена именно текстовой информацией, и не удивительно, что на сих полях взрасла орда мнящих себя писателями. Тех, кто по призванию в эту стезю пошёл, очень мало. Кто-то двинулся по этой тропе на голых понтах, кто-то от нереализованности, кто-то от неудовлетворённой жажды признания. Дорогие мои псевдописатели, если вам в школе за сочинения и грамотность ставили пятёрки - это не означает, что именно тогда в вас оценили писательский дар, про который вы забыли лет на цать и вот сейчас навёрстываете упущенное. Это не вёрстка, это проёбывание вашего, в первую очередь, времени и вашей жизни.
Псевдописатели, как правило, появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Псевдо в писательском деле жестко зависит от времени. Псевдописателям везёт гораздо больше в плане попадания в печать и на витрины, но пропорционально скорости попадания в тираж они так же со скоростью света канут в лету, как пройдёт их время. О них потом даже не вспомнят. Литературный мусор не рукопись несгораемая.
Сейчас посредством интернета проще писателю заявить о себе миру. Конечно, до этих заявок псевдописатели додумались вдвое быстрее стоящих авторов и вякают о себе прекрасных с двойною силой, заявляя о своей уникальности и пытаясь продемонстрировать свой талант. В сети понятие уникальности искажается, оно здесь имеет уровень, под который псевдописатели и пытаются вогнать своё "творчество". Уникальность через призму интернета - это умение делать востребованное рынком, в реал с вирт-уникальностью ходить не стоит, её там не оценят, её и в вирте-то не ценят в стезе литературной.
В итоге происходит активное пополнение блогосферы информационным мусором, в котором доза бреда приближается к смертельной. Отсутствие здравомыслия и самокритики у авторов приводит к тому, что человек впустую тратит своё время на то, что не представляет никакой ценности - ни интеллектуальной, ни материальной. Как пример, матрёшка с еблетом ётуна гораздо более высокую цену на рынке имеет - в неё можно что-то полезное положить, а вот талмудический вязкий триппер без внятного конца, с якобы литературными описаниями внутри и дебильным практикумом культа личности не несёт никакой ценности и пользы, ну если только в сральниках деревенских задницы трудящихся пользу там узрят.

  • 1
Хорошо! Отлично! Но мало.)))))))

Ага. Прямо хочется, шоб Байюн по ним еще поездила. Танком.

Жестокая женщина)) Попозже будет много, у меня ещё номер три не отписался для составления текста.

Хорошо ты по ним прошлась! Просто замечательно!
Я вижу наверху в коментах советуют побольше, а я советую по чаще! Ведь много доверчивых хороших людей в сети, кто верят в псевдопсихологов и более того - даже помогают им писать псевдороманы...
Да, нужно доверчивым людям открывать глаза на псевдолюдей!
Очень нужно! У тебя это очень хорошо получается! :)
Могу себе представить уже псевдопосты тебе в пику под новым теге - самадура... ;)

И кстати наша псевдомузыканша просто ангел во плоти по сравнению с этим хламом о котором ты целый пост забацала... :)

Edited at 2013-01-07 09:27 pm (UTC)

Псевдомузыка ваще пенье ангелочков))
Там поболе наверху хотят потому что и псевдопсихологи уебали с советами аккурат читать стихи, и псевдописатели с идеей фикс мстить до последней капли крови никак не съебутся с горизонта.
Сессию сдам почаще буду тут, у тебя смотрю там постов немерено напропускала, надо будет фотки посмотреть зайти таки.

(Deleted comment)
Я так если откровенно, не могу сходу представить себе медно купоросную звезду...это по восприятию для меня как песня старая "Остался у меня, На память от тебя, Портрет твой, портрет Работы Пабло Пикассо." - рисуется в мозгу мордень в стиле Паблы.
Ох ты жеж бессоесно создание, как теперча поклонница сознаваться-то будет, что жопою в дерьмо посадили так элегантно?))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Актуально.актуально-то как. С новым годом.

А самое страшное, что объяснить этому псевдо, что он ноль на палочке - решительно невозможно. Вот ты знаешь, что сказать очередному писсссателю, который гордо заявляет: "Да, я не знаю громатеку с арфыграфией, ну и что? Зато я пишу тексты руками!" И я не знаю, что такому диву ответить, чтоб дошло.

Злата пезда созерцания уже тут сидит, созерцает. А таким чудесам олигофреническим ничего и не объяснишь - самокритики у них нет, или есть но подогнанная в рамки уровня уникальности. То есть их текста машинка воспринимает и кушает хорошо и поисковик на первое место ставит, и ебали они что это нечитабельно.

(Deleted comment)
Реально-то не убьёт, но в формировании вкусовых ощущений к тексту поучаствует не с хорошей стороны.

(Deleted comment)
отлично сказано. Убавить ничего нельзя, а добавить можно только если пару выражений в адрес псевдолдей с псевдопрофессиями.

Популяризация казаться, а не быть, она уже глобальная. Как в том стихе "есть бляди как люди, есть люди как бляди".

Не знаю, в тему ли я
Я в последнее время все больше сталкиваюсь с типа врачами по принципу "а вот я читала в Интернете, что при простуде надо.. (еще варианты - это вредно, есть надо это..., и т.д.) Да, думаешь, вы, спецы хреновы, насоветуете, что потом только в гроб ложись.

Псевдоврачи это вообще опасная категория. В сети их правда отличить легче чем остальных псевдо, они упорно дают советы предполагающие действия. Пардон, любой стоящий врач через выхлопную трубу будет либо на очку вызывать, либо мягко координировать к врачу реальному. А тут я достаточно сама насмотрелась, как напропалую летят советы как питаться, чем заниматься.
Особенно "порадовало" одно ебанько не так давно встреченное, выдававшее себя за терапевта и психолога по совместительству. Развила бабища тему инфарктов и описала случай, как уверяла, из своей практики. Дескать, когда у неё случился инфаркт, она упала на кровать ШИРОКО РАСКИНУВ РУКИ И НОГИ. Собственно, такое прокатит перед теми у кого не было инфаркта и перед теми кто ни разу не видел как это происходит.

а вот сегодня сложными путями вышла на эту ссыль и получила массу удовольствия в хорошем смысле этого слова. Даже подумываю зафрендить.
http://maria-amor.livejournal.com/79978.html

А это кто ваще?

Да, псевдопсихологи это нечто.=_=
Главное в такие сферы набежали, гм, где лучше бы их как раз поменьше было.


Их очень много засело в стезе детской психологии, уж если искоренять народ, то прямо в зачатке. Кто-то из них гоняется за деньгами, но тут 50 на 50 - денежный псевдопсихолог и шарлотан по призванию. Второе опаснее больше чем тот кто просто наживу финансовую рыщет. Уникумы по призванию просто так с горизонта не пропадают,они уверены, что все нуждаются в их помощи.

У меня подруга рассказала фантастическое на днях. Дали ей психолога для ребенка. Типа очень "крутую" тетю, с верхами работает. Тетка заявила, что будет работать с ребенком через подругу мою, - т.е. мамочку. Приходит мамо на прием, а там эзотерика как начинается!!! "Психолог" дорогой, по словам подруги - тыща рублей за час. "Ну ты же знаешь, я меньше, чем на три часа не могу", - говорит мне подруга.
Насилу объяснила, что это не психолог, а хуй собачий. И меньше полутора тыщ - вообще точно не психолог, если не в гос.клинике какой :(((
Психолог звонит моей подруге по три раза за день. Энергию качает, что ле. Тут в любую хрень поверишь уже...

Вот такое чмо до детей доступ имеет..через родителей. Оч приятно. Ещё и три куска за день унести чтоб тебя там ладаном обмазали и дали эвкалиптовую свечу анальную.
Твою маман.

Очень грамотный пост, Оки. Но, с другой стороны - это же их, псевдописателей, время. Поэтому пусть тратят его так, как желают, лишь бы не плакали:-))

  • 1
?

Log in